| | Tekken рекомендует! |
| Чем дальше в дебри Турнира, тем больше понимаю, что это - пока единственный фик, к которому хочется написать рекомендацию. Это именно история. Маленькая, но самостоятельная. С сюжетом, что немаловажно, и с динамикой. Работа тянет на "фик-сам-по-себе", а не просто "конкурсный-в-рамках-условий". Рекомендую. 27 мая 2015 1 | |
| | lonely_dragon рекомендует! |
| Смешной, добрый фанфик - история об одной из бесконечных шалостей близнецов, оставшаяся за кадром) Сюжет отличный, и ответ на вопрос - зачем близнецы украли карту у Филча, откуда они знали о ее свойствах? Любителям близнецов или талантливых юморных вещей - однозначно рекомендую) | |

| ddankoавтор | |
| Мотя-кашалотик рада, что вам нравятся их образы)) спасибо! | |
| ddankoавтор | |
| MsRose вам спасибо, что прочли! Птенцы - это вы правильно сказали! Я именно птенцами-проказниками и хотела их показать)) Здорово, что вы видите это так же, как я) | |
| ddankoавтор | |
| Anne Boleyn Спасибо! Очень лестная похвала для меня, я рада)) | |
| Забавно, мило, близнецы только взрословаты (Карту они на первом курсе стянули) :)) | |
| Hexelein | |
| Очень в духе близнецов Уизли. "Мяу" под кроватью - шедеврально! Как представишь себе эту сцену))) | |
| ddankoавтор | |
| Altra Realta не совсем вас поняла - их образы не тянут на 11-летних?) Спасибо за отзыв! Hexelein спасибо, я вдохновлялась "Денискиными рассказами" Драгунского, там что-то подобное было)) | |
| ddankoавтор | |
| Tekken ааа! круто, что вы тоже их помните)) я обожаю эти рассказы | |
| Прекрасный фанфик!)) Легкий, задорный, безумно веселый)) За "мяу" — вообще десятка!) Спасибо огромное автору!) | |
| ddankoавтор | |
| Julia_2499 старааалась) Спасибо вам! | |
| Эх, а я то думала, что они сами разгадали пароль! а тут выходит, что его им просто сообщили, по всей видимсти. Чтож, учтем, учтем. | |
| ddankoавтор | |
| HallowKey это лишь моя версия) мне показалось правильным, что Мародёры (их заклинание) распознали в близнецах тех пользователей карты, которые были бы самим Мародёрам достойной сменой) | |
| Весело, по-хулигански, легко написано )) Понравилось! | |
| ddankoавтор | |
| Home Orchid по-хулигански - это мне нравится очень)) спасибо! | |
| меня всегда интересовала это история, спасибо автору) | |
| ddankoавтор | |
| Whirl Wind и вам спасибо) | |
| Весьма мило, неожиданно нераздражающие меня близнецы(что практически нонсенс). Спасибо за приятные минуты. =) | |