| | аникрис рекомендует! |
| Очень интересно!!!Не пожалеете!!!Жаль,что не закончен. 4 ноября 2014 | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Довольно таки умный Гарри получает мощное наследие и не теряет время даром. Задумка интересная,Но..как всегда стена .. заморозки. | |

| Izyel Ясно. Жаль. Удачи вам | |
| Шикос! Фанфик улёт! Давно хотела больше почитать фанфиков где Гарри обладает необычными способностями и может видеть будущее! Ещё очень понравилось, что он способен к улучшению, то есть когда шляпа показала ему как он зависим он согласен с ней и надеюсь будет не так пологаться на свой дар! Так же, то что у него есть безопасное место и свой дом очень радует, поскольку когда в таких фанфиках Гарри независим и у него нету взрослых (наставников или других тех кто не от Дамблдора) то обычно он живёт с Друзьями или сбегает и там где то находит место, но что бы он в свой дом поселился не пологаться на других с непонятными целями в таком возрасте и жил только с магическими существами, даже не портретами! Сказать хочется по многому но это все что смогла собрать ( хромает у меня на коментарии, похлову, критику и вопросы)! По мне так идея супер! Очень надеюсь что автор вернётся к этому шедерву, поскольку постоянно такие хорошие и оригинальные фанфы побольшему замораживают не дав полностью раскрыться и расцвести! Так что надеяться на чудо возвращения автора со своей музой в самых лучших чувствах! И выставляем тарелку печенек (по секрету-для заманивания)!!! Показать полностью Спасибочки!!! Р.С. Буду ждать! 1 | |
| Хотелось бы всё-таки увидеть продолжение | |
| Супер♥♥♥♥ а когда будеть порода!?♥♥♥♥♥ | |
| sulgunkorhanowa Вряд ли стоит ждать ближайшем времени((( | |
| Дерзкая_Брюнеточка sulgunkorhanowa Что?! автор бросила писать породу фанфика?Вряд ли стоит ждать ближайшем времени((( | |
| sulgunkorhanowa Заморозка стоит... Так что надежд не очень то и много.... Увы... | |
| Автор вроде жив? Может и увидим окончание. | |
| В современном английском нет слова "ты". Когда-то давно было. Сейчас только в сказках встречается, где так обращаются к бабочкам и т.п. | |
| Нееет, последняя глава в 2014 написана!!! Проду не ждать. 1 | |
| Всё в руках Всевышнего | |
| Ну в 19 году автор писала, что ещё работает над фанфиком. Но на сайте её уже не было почти год | |
| Хорошая но к сожалению заброшенная работа. Спасибо за ваш труд Музу под боком и лёгкого творчества | |
| Понравилось. Очень. Благодарю автора! | |
| Можно взять идею про виверн? Или они есть на Википедии? Давно искала питомца для героя фанфика (его пока нет на сайте) | |
| Автор, уже все написали или как? Такая потрясающая работа и так незаконченная! | |
| kraa Напиши автору через админку | |
| Princeandre как? | |
| kraa Честно не писал сам,но как то народ находит. | |