| | Bel рекомендует! |
| Это сумасшествие, но это великолепное сумасшествие... каждый сходит с ума по своему, но Герми превзошла всех)))Я не люблю гет, но этот фик читала с удовольствием, и сама того не замечая, наслаждалась вальсом... Раз-два-три... Раз-два-три... 23 марта 2013 1 | |
| | Deus Sex Machina рекомендует! |
| Решила закидать вас рекомендациями. Я их редко пишу, правда. "Если у тебя нет странностей, ты странный" (с) Опять-таки, тезисно причины к прочтению: 1. Пейринг. Чёрт его знает, но мне захотелось почитать ГГ/РабЛ. Это круче всяких Снейджеров, Драмион и т.д. 2. Стиль. Это как будто писал Шляпник. 3. Съехавшая с катушек Гермиона. О, да. Это было жёстко и очень круто. 4. Беременная, жутко злая женщина, которая бредит матриархатом. 5. И да, таки прекрасная НЦ, которая не описывает сам процесс, но больше мнение "Шляпника" по отношению ко всему происходящему. | |
| | Jenafer рекомендует! |
| "Вальс для троих" похож на сказку. Написанную Безумным Шляпником, сумасшедшую, немного жестокую. Но это и делает её настоящей сказкой. Не голливудской ванильной историей с happy end-ом, а настоящей, жизненной, немного грустной и безумной Сказкой. Такая Гермиона мне нравится гораздо больше, чем канонная заучка и будущая жена Рона. Часть Беллатрисы - по-моему это как раз то, чего Гермионе не хватало, чтобы перестать быть серой. А матриархат... о, это отдельная тема. Рудольфус и Рабастан просто великолепны. Не прекрасные принцы, но и не "ужасные Пожиратели Смерти". Интересно, вальс так и будет для троих, или Гермиона выберет кого-то из братьев? ... Этот фанфик стоит прочитать всем, кто только что расстался со своей доброй сказкой. Потому что сказки бывают разные. И необязательно сумасшествие - это плохо. Раз-два-три... Раз-два-три... | |

| Очень понравилось) Гермиона на грани и такие милые Лестрейнджи. Спасибо автору. | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Спасибо всем, кто читает до сих пор! Я как раз перечитал тоже. Боги, что за девочковый фикбук я навалял... (фейспалм) 1 | |
| Deus Sex Machina | |
| Что?!) о.о Это надо вспринимать так? - Либо мы (читатели) такие все принцесски с фикбука, либо это нездоровая самокритика?) | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Donna Liateros скорее, второе. | |
| Deus Sex Machina | |
| Вот именно. Так что советую перечитать еще раз и осознать, что это очень круто) | |
| Он не девочковый, а скорее иррациональный. Неправильные герои, странные поступки, но все как-то логично своей нелогичностью просто до безобразия. Иногда нужны такие милые чудные истории) | |
| Восторг! Нижайшие благодарности автору Очень самобытно, захватывающе | |
| Я в воссторге от фика с Бэллой, подпортил мое впечатление только обливейт и дальнейший гет... Не думаю, что смогу его прочитать. (Но попытаюсь. Показать полностью .) Нет, я читаю все три... направления, но так надеялась на фем.) Добавлено 30.08.2014 - 00:43: И все-таки я рада, что забыла на время о феме, Бэлле и прочитала гет с Лестренджами! Меня подкупило, наверное, то, что это миди (чем больше, тем лучше), есть положительные комментарии и то, что это - продолжение Того самого. "Почему бы и не прочитать." (Впервые вижу этот пейринг) Лестранджи здесь довольно милые, а меня радовала порой немного язвительная и чокнутая Гермиона. ( Бэлла подействовала:)) И хотя я переодически грустила от этой, думаю, напускной покорности и милости ( а также по убитой Бэлле...), фанфик оказался вполне хороший. Думаю, можно дать более высокую оценку, но я настроена(.-.) на "жестокую, сумасшедшую и непередаваемую"( на ту, что в 1 части) и поэтому вот так. И... спасибо автору! ( если это и не совсем то, чего хочу я, фанфик остается хорошим!) Особенно спасибо за первую часть, ибо танцующая под "раз-два-три" Белла и -бедная- Гермиона до сих пор у меня перед газами.) (Да, да, именно это, а не то, что было после)) | |
| MissSalviati | |
| Это так мило!! Так очаровательно))) Беллочка в своём репертуаре, конечно, но мальчики - просто мяяяу))) | |
| Вторая Беллатриса, только более мягкий и добродушный вариант. | |
| Безумие это ужасно... как по мне хуже потери рассудка нет ничего. После прочтения в горле тяжелый ком застрял, а глаза никак проморгаться не могут.... | |
| Баста всем нормам морали и приличия! Но это офигеть как круто! Почти самый любимый фик фэндома! | |
| айронмайденовскийавтор | |
| ДарьяDarya спасибо, старался, и шокировать в том числе! | |
| Плюсую. Десять вальсов из десяти - поднял мне фик настроение, да. | |
| Вау. Прекрасный, законченный цикл без явных недочётов. Могу сказать, что это, в своём роде, шедевр. 1 | |
| Чудесная, добрая и какая-то домашняя Гермиона. А анализ на отцовство в случае с братьями бесполезен, странно что дочь врачей этого не знала | |
| Пренебречь, вальсируем - это видимо про эту троицу 🤣 | |