







| Melis Ash Онлайн | |
| Отличная пародия! От души посмеялась! И очень приятно было увидеть фик про "Шпиону". Сьюзан Купер шикарная героиня все-таки и сам канон отличный. На моменте с Бондом и Клетсон взоржала в голос, теперь хочется, чтобы что-то подобное было в следующем Бондофильме - а то больно уж легко героини под Бонда укладываются, пусть хоть разочек по-настоящему обломается. 3 | |
| Melis Ash Ничего себе - конкурс только начался, а работа уже получила рекомендацию! Спасибо! Да, Мелисса Маккарти в этом фильме бесподобна, но не будем забывать и о Джейсоне Стэйтеме. Так великолепно сыграть пародию на самого себя не каждому дано))) 2 | |
| Это очень смешно, спасибо большое, автор! Стэйтем в "Шпионе" действительно прекрасен)))) 2 | |
| Quiet Slough EnniNova Большое спасибо за ваши комментарии! Видимо, это последствия того, что работа писалась в предпоследний день, и ввиду спешки не все ошибки удалось заметить. После окончания конкурса еще раз просмотрю и исправлю) | |
| Анонимный автор Такие ошибки/описки/опечатки разрешено исправлять и во время конкурса, насколько я понимаю. Вы ж де дату меняете, не возраст героя, не его слова. Орфография всего лишь)) | |
| Ха-ха-ха! Всех продёрнули))) Спасибо рандому, а то я мимо прошла бы! Не в курсе канонов, но это было очень смешно))) 1 | |
| 1 | |
| 1 | |
| De La Soul Онлайн | |
| Анонимный автор Рада радовать 😊 1 | |
| Wicked Pumpkin Большое спасибо за отзыв! Да, "Шпион" определенно поднимает настроение. Кроме Маккарти и Стейтэма, там еще Миранда Харт в роли Нэнси, и весьма импозантный Джуд Лоу на втором плане)) 1 | |
| Мурkа Онлайн | |
| Современно, актуально, и было бы очень смешно, если бы было фантазией. А так вот вообще не смешно, когда понимаешь, что подобные выходки реальны, что действительно где-то ходят люди, которые десятилетиями ждут, чтобы обвинить кого-то очень известного (и это ведь даже не месть! Если б замороженная как следует месть, и то было бы приятнее), и что с незнакомыми людьми нужно быть еще осторожнее, чем раньше - вдруг это “они”? И мне гораздо смешнее неловкие шпионы, которых разоблачит даже ребенок, чем вот это вот все. 2 | |
| Да ладно! Это были вы?! Я в шоке! Ну, круть же! | |
| 1 | |
| Мурkа Спасибо за Ваш комментарий! Да, действительно - это во многом смех сквозь слезы, но я верю в конечное торжество здравого смысла, ибо вижу, как люди дают отпор всему этому безумию. 2 | |
Отличная пародия на нравы современного Голливуда, который по градусу безумия может дать сто очков вперед злодеям из Бондовских фильмов.