
| Li Snakeавтор | |
| Зыикл Пу В ФБР все уроды) А вы играть не будете? А то можно более развёрнуто ответить вам) | |
| Аноним Расскажите пожалуйста, я из тех, кто сначала идет на Лурк, а потом смотрит сериал) | |
| Li Snakeавтор | |
| Зыикл Пу О, вы из наших) Генри убивают по сюжету канона. Его подозревают в крысовстве, но без доказательств, поэтому фанаты разбились на два лагеря: те, кто считают, что он крыса, и те, кто думают, что это пиздеж) И смерть Генри по сюжету тоже кирпич на голову, но крутой кирпич, потому что Генри крутой перс, который что-то вроде антиталисмана как для себя, так и для остальных. В общем, грушка интересная) | |
| Персонаж у вас получился интересный, особенно на контрасте (я почитала комментарии, они многое прояснили, да), и мотивы его вполне понятны. Хорошая история, как оридж мне понравилось читать. | |
| Li Snakeавтор | |
| Муркa Спасибо большое, вы как всегда очень добры и позитивны) Прям расцеловать бы) | |
| Аноним, *смущается* *подставляет щечку* Я такая, да!))) | |
| FluktLight | |
| При прочтении в голове играла основная тема Крёстного отца... | |
| Li Snakeавтор | |
| FluktLight О, а это уже даже похвалой считать можно) Таки понравилось или нет? | |
| FluktLight | |
| Аноним А почему бы и нет? Написано неплохо... | |
| Ксения Шелкова | |
| Ух ты, интересная получилась история! И тоже казалось, что близко к Пьюзо. Как оридж хорошо читается. А главного героя жалко, несмотря на то, что гангстер. Он вообще очень интересный и неоднозначный выходит. Помню, когда читала «Крестного отца», тоже сочувствовала героям, несмотря на то, что они в некотором роде, бандиты:) | |
| Li Snakeавтор | |
| megaenjoy Ну, они не плохие, но и не хорошие, так что да, сочувствия им не хватает. Хотя они сами выбрали свой путь. Спасибо за отзыв, круто, что понравилось) | |
| Savakka Онлайн | |
| странный рассказ, вроде интересный, но многое не понятно и наверно соглашусь с комментариями выше многовато сюжетных линий, я так поняла, что убили ГГ не потому что он инфу сливал, а из-за чего-то другого (а из-за чего не поняла, да и надо ли), а что он сливал и как это отражалось как раз не очень поняла, наверно для такого небольшого рассказа желательна большая целостность что ли | |
| Li Snakeавтор | |
| Savakka Именно потому что сливал и убили. Додумывать ничего не нужно) Спасибо за отзыв) | |
| Savakka Онлайн | |
| Аноним а, мне показалось, что он уже перестал, и что вообще его убили представители другой группировки, надо будет перечитать | |
| Li Snakeавтор | |
| Savakka Мафиози все повязаны между собой. Есть специальный Комитет, который занимается такими делами: там и китайцы и итальянцы и пр. Но это уже другая история и все тонкости канона засовывать в один фик— такое себе. И да, перестал. Но об этом узнали, а такое карается смертью: как с Фрэнки Поттсом. Короче, захотите углубиться: поиграйте в игру или просто залезьте на вики, моя цель — заинтересовать) | |
| Блин, так я что, угадал автора? Это не так трудно, как я думал) 1 | |
| Li Snakeавтор | |
| Зыикл Пу Учитывая тот факт, что по фандому всего два фика и один из них мой — не трудно) У меня почему-то не высвечивается угадайка | |
| Li Snake Все проще - вы мимимикнули мой комментарий) | |
| Li Snakeавтор | |
| Зыикл Пу Ахахахах, не помню такого | |
Сердце, замершее уже много лет назад.