| #Шерлок А стоит ли разделять Шерлоков на различные фандомы. Понятно что они отличаются. Но может лучше подумать о некой иерархической структуре? В конце концов, мы же не делим цельный фандом ГП на книжную и фильмовою часть... Тем более что фильмов по Холмсу, выше крыши... 31 декабря 2014 |
| Стоит. Есть годные Шерлоки, а есть ЕРЕСЬ. Еретики должны ГОРЕТЬ. Ну или хотя бы изолировать их от нормальных людей:) | |
| Кристофер Ли - годный! Потом этот, британский Кокаинист. Наш незабвенный Бвана. Ну и Беня. | |
| Сериал "Элементарно" куда дели? Сериал студии Гранада с Джереми Бреттом - лучший Холмс. Фильмы с Рэтбоуном? Это вообще классика. "Шерлок Холмс и Дело о шёлковом чулке" где? | |